Документы необходимые при экспорте

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАТАМОЖКИ
1. Комплект учредительных и регистрационных документов для регистрации в таможне и таможенного оформления:

Устав экспортера — нотариально заверенная копия (1 экземпляр)
Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) — нотариально заверенные копии (2 экземпляра)
Свидетельство о Государственной Регистрации Юридического Лица (присвоении ОГРН) — нотариально заверенные копии (2 экземпляра)
Справка из банка об открытии счетов – оригинал (1 экземпляр)
Выписка из ЕГРЮЛ — нотариально заверенные копии (2 экземпляра)
Приказ о назначение директора — копия заверенная предприятием (1 экземпляр)

Если ранее организация была зарегистрирована в отделе платежей Новороссийской Таможни, а также производила оформление на посту Новороссийской таможни, то в таком случае достаточно копий всех вышеуказанных документов.

 

2. Для оформления ГТД необходимы:

Инвойс – оригинал
Паспорт сделки — заверенная копия
Внешнеэкономический контракт* (с печатями обеих сторон)
Упаковочный лист – оригинал или заверенная копия
Сертификат/Декларация соответствия, либо иная разрешительная документация (при необходимости) – оригинал, либо нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные органом по сертификации.
Платежное поручение, подтверждающее оплату необходимых таможенных сборов и пошлин – копия

Можно предоставить копии, но таможня может запросить оригиналы, так что желательно прислать, как минимум заверенные копии.


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАТАМОЖКИ
(ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)
1. Комплект учредительных и регистрационных документов для регистрации в таможне и таможенного оформления:

Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) — нотариально заверенные копии (2 экземпляра)
Свидетельство о присвоении ЕГРИП — нотариально заверенные копии (2 экземпляра)
Справка из банка об открытии счетов – оригинал (1 экземпляр)
Выписка из ЕГРИП — нотариально заверенные копии (2 экземпляра)
Приказ о назначение директора — копия заверенная предприятием (1 экземпляр)

Если ранее ИП был зарегистрирован в отделе платежей Новороссийской Таможни, а также производил оформление на посту Новороссийской таможни, то в таком случае достаточно копий всех вышеуказанных документов.

 

3. Для оформления ГТД необходимы:

Инвойс – оригинал.
Паспорт сделки — заверенная копия.
Внешнеэкономический контракт* (с печатями обеих сторон).
Упаковочный лист – оригинал или заверенная копия.
Сертификат/Декларация соответствия, либо иная разрешительная документация (при необходимости) – оригинал, либо нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные органом по сертификации.
Платежное поручение, подтверждающее оплату необходимых таможенных сборов и пошлин – копия.

Можно предоставить копии, но таможня может запросить оригиналы, так что желательно прислать, как минимум заверенные копии.

 

* Внешнеэкономический контракт должен содержать следующие положения:
ассортимент товаров, цена за единицу и общая стоимость товаров;
форма и сроки расчетов, валюта платежа;
условия поставки;
срок действия контракта и реквизиты сторон.

Если указанные положения оформляются и регулируются приложениями и/или дополнениями к контракту и не включены непосредственно в его текст, данное обстоятельство должно быть обязательно оговорено в тексте самого контракта.
В случае заключения долгосрочного контракта, в котором невозможно заранее предусмотреть все обязательные положения, последние оформляются приложениями к контракту на каждую конкретную поставку товаров, о чем обязательно указывается непосредственно в тексте самого контракта; такие приложения должны быть скреплены печатями и подписями сторон по контракту.

По обоснованному требованию таможенного органа и/или брокера могут быть затребованы иные, необходимые для оформления документы.